СУДАКОВА ГАЛИНА ПЕТРОВНА

Тема недели В мире снега и льда (экспериментирование), январь 2 неделя

В рамках тематической недели «В мире снега и льда (экспериментирование)» познакомьте своего ребенка со свойствами льда и снега.

«Социально коммуникативное развитие»

Спросите ребенка, почему нельзя есть снег? Он может ответить вам, снег холодный, можно заболеть. На самом деле есть ещё одна причина, о которой может не знать ребенок - снег грязный. Как это доказать ему, ведь он видит снег белым и чистым. Предложите ребенку принести снег домой, когда снег растает, рассмотрите его. Ребенок увидит - мусор, грязь в талой воде.

Спросите ребенка, чем посыпают дороги зимой, когда скользко? Ребенок может ответить, песком, солью. Предложите ему провести эксперимент, как воздействует соль на лед. Возьмите две льдинки, одну посыпьте солью и понаблюдайте. Солёная льдинка растает.

«Познавательное развитие»

На прогулке можно рассмотреть свежевыпавший снег через лупу. Ребенок увидит красивые снежинки.

«Речевое развитие»

Спросите ребенка, какой снег? Он должен подобрать разные слова-прилагательные.

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

 

«Художественно-эстетическое развитие»

«Дорисуй снежинку»

Нарисуйте снежинку, и несколько недорисованных снежинок, ребенок продолжит ваш рисунок.  

Аппликация «Снежинка» может быть сделана из бумаги или пластилина.

«Физическое развитие»

Сделайте снежки из ваты или синтепона, и предложите ребенку с ними поиграть под весёлую песню.

Оставить комментарий: