Тема недели В мире снега и льда (экспериментирование), январь 2 неделя
В рамках тематической недели «В мире снега и льда (экспериментирование)» познакомьте своего ребенка со свойствами льда и снега.
«Социально коммуникативное развитие»
Спросите ребенка, почему нельзя есть снег? Он может ответить вам, снег холодный, можно заболеть. На самом деле есть ещё одна причина, о которой может не знать ребенок - снег грязный. Как это доказать ему, ведь он видит снег белым и чистым. Предложите ребенку принести снег домой, когда снег растает, рассмотрите его. Ребенок увидит - мусор, грязь в талой воде.
Спросите ребенка, чем посыпают дороги зимой, когда скользко? Ребенок может ответить, песком, солью. Предложите ему провести эксперимент, как воздействует соль на лед. Возьмите две льдинки, одну посыпьте солью и понаблюдайте. Солёная льдинка растает.
«Познавательное развитие»
На прогулке можно рассмотреть свежевыпавший снег через лупу. Ребенок увидит красивые снежинки.
«Речевое развитие»
Спросите ребенка, какой снег? Он должен подобрать разные слова-прилагательные.
Пальчиковая гимнастика «Снежок»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Дорисуй снежинку»
Нарисуйте снежинку, и несколько недорисованных снежинок, ребенок продолжит ваш рисунок.
Аппликация «Снежинка» может быть сделана из бумаги или пластилина.
«Физическое развитие»
Сделайте снежки из ваты или синтепона, и предложите ребенку с ними поиграть под весёлую песню.